Закрыто

Иммиграция в Евросоюз. ВНЖ Португалии. Проверенный и надёжный способ.

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Smart-PT, 16 сен 2014.

?

Интересна ли тема иммиграции в другие страны?

  1. Да, приобрёл(а) бы подобные материалы и по другим странам.

  2. Нет, не интересно.

Результаты будут видны только после голосования.
Цена: 50773р.
Взнос: 1200р.
108%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 сен 2014
    #1
    Smart-PT
    Smart-PT ДолжникДолжник

    Иммиграция в Евросоюз. ВНЖ Португалии. Проверенный и надёжный способ.

    [​IMG]
    Меня зовут Андрей. Я живу и работаю в Португалии с 2012 года.

    В 2013 году получил вид на жительство.

    Недавно помогал своим друзьям пройти все процедуры, которые в своё время прошел я.

    В процессе выяснилось, что мой опыт и накопленные знания представляют немалую ценность.

    Главным образом потому, что я сам прошёл все стадии, знаю каждую из них в подробностях, знаю сроки, издержки, подводные камни и прочие тонкости.

    Решил изложить свой собственный опыт в виде руководства, изучив которое и повторив мои действия, можно стать резидентом одной из лучших стран Евросоюза. Для меня – безусловно – самой лучшей.

    На складчике и не только постоянно сталкиваюсь с категорией людей, которые имеют пассивный доход на родине (аренда квартиры, например) либо зарабатывают на жизнь фрилансом, будучи свободными в выборе страны проживания и выборе будущего для себя и своих детей.

    Множество материалов по юго-восточной Азии, в частности по Таиланду лично у меня вызывают удивление. При всех прелестях этого региона, люди живут там годами, не имея особых перспектив по натурализации и статусу, бесконечные поездки на границу за визами и пр. Просто радуются жизни и тем благам, которые посылает судьба и новое место жительства.