Закрыто

Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 15 дек 2016.

Цена: 27066р.
Взнос: 380р.
105%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 дек 2016
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

    [​IMG]

    Психология названий продуктов

    Оригинальное название: The psychology of product names
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 95 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Быстро. Взгляните на картинки ниже. Которая из них кики, а которая — буба?
    [​IMG]

    Вы отнесли слово кики к заострённой фигуре, а буба — к округлой?

    Я тоже.

    Но можете ли вы объяснить, почему вы приняли такое решение?

    Вероятно, нет. Большинству людей это просто «кажется правильным».

    Но если ваше решение было случайным, тогда почему 95% людей в подобном исследовании сделали такой же выбор?

    И что ещё важнее, почему некоторые названия «кажутся правильными» для определённых продуктов?

    Некоторые исследователи заявляют, что выбор названия — это самое важное решение в бизнесе. В 1970 компания Exxon заплатила 100 миллионов долларов за разработку своего названия.

    Одно имя компании = $100 миллионов.

    В чём секрет? Как создать название — название без изначального смысла — которое будет звучать подходяще для вашего продукта?

    Я искренне хотел узнать это.

    Поэтому я потратил 200 часов, анализируя академические исследования по лингвистике. Оказывается, у всего этого имеются научные основы. Конкретные названия звучат подходяще по определённым причинам.

    Я собрал все практические данные по этому вопросу в 4-шаговый процесс. Я называю его Технология Нейминга Коленды. Данная методичка объясняет эту технологию в деталях.

    Содержание:
    Шаг 1. Выберите правильный тип названия.
    — Какие есть типы названий?
    — Какое название следует выбрать вам?

    Шаг 2. Определите значимые звуки и буквы.
    — Содержат ли звуки смысл?
    — Как звуки получают своё значение?
    — Какие существуют типы фонем?
    — Какое значение несут фонемы?
    — Какое значение несут фоноэстезии (единицы фоносемантики)?
    — Какое значение несут буквы?

    Шаг 3. Сочиняем список потенциальных названий.
    — Путь А: Неологизмы.
    — Путь Б: Ассоциативные названия.
    — Путь В: Описательные названия.
    — Путь Г: Девиантные названия.

    Шаг 4. Выбираем лучшее название в списке: 10 факторов отсева.

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Katrina-wow не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Kredix не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      VowaLogwin не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Poiuytrewl не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 апр 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 380р.
      13 апр 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 апр 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.04.2017.
      10 апр 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организация складчины отлично, перевод книги очень качественный!
      Сама книга просто находка! Я бы назвала ее подробным учебником-инструкцией по генерации супер бренда!:)
      Сначала всё разъясняется по полочкам как именно работают бренды, как человек их воспринимает и почему именно так, а не иначе (все идет от звучания, ассоциаций, эмоций, наличия загадки, вызывает ли любопытство и т.п.)
      Далее имеется подробная инструкция по генерации бренда! То есть: нужен бренд - берешь эту книгу и пробегаешься по всем ее пунктам по порядку, размышляя именно о своем продукте и на выходе бренд:) Это не книга - ЭТО СОКРОВИЩЕ! Огромное спасибо за складчину! Если бы не отсюда, больше такую информацию не получить нигде!
      26 апр 2017
      15 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 дек 2016
    #2
    llis456
    llis456 ЧКЧлен клуба
    книга на английском?
     
  6. 17 дек 2016
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Нет, на русском. Мы в разделе «Переводы». Это значит, что складчина — на перевод книги.
     
  7. 5 янв 2017
    #4
    Rada678
    Rada678 ЧКЧлен клуба
    подскажите, когда планируется запуск складки?
     
  8. 5 янв 2017
    #5
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    В феврале, т.к. весь январь уже занят другими переводами.
     
  9. 14 апр 2017
    #6
    varvar23
    varvar23 ЧКЧлен клуба
    пропустил начало сборов (((
    сможете приоткрыть для записи?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей