Доступно

Психология продажи цены [Ник Коленда Nick Kolenda]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Mr-Grey, 2 июл 2019.

Цена: 33000р.
Взнос: 1315р.
91%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2019
    #1
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    Психология продажи цены [Ник Коленда Nick Kolenda]

    Обложка-продажник.png

    Наверное, вы уже сталкивались с этим раньше....
    Вы создаете продукт. Готовьтесь запустить его. И потом вы вынуждены назначать цену.

    Хмм... сложнее, чем казалось, верно?

    Насколько высока она должна быть?
    Какие цифры вы должны использовать?
    Должны ли вы предлагать скидки?
    Эти вопросы вообще имеют значение?
    Ещё как имеют! Они крайне важны!

    По мнению руководства McKinsey, наибольшее влияние на рентабельность оказывает ценообразование:

    "Самый быстрый способ для компании реализовать свою максимальную прибыль - правильно установить цену... Повышение цены на 1% при сохранении неизменного объема, увеличивает операционную прибыль на 11,1%". (Марн и Розиелло, стр. 84)

    Если ценообразование так важно, что вы можете сделать? Как определить оптимальную цену?

    Ну, тебе бы не помешал совместный анализ. Вы когда-нибудь смотрели на это? Это крем от урожая кукурузы для оптимизации ценообразования. Любое уважаемое совместное исследование стоит не менее 10 000 долларов. Довольно круто.

    Но, к счастью, есть и более простой путь: психология и научный подход.

    В конце концов, ценообразование - это просто восприятие. Ничего больше. Ничего меньше.

    Благодаря определенным механизмам работы нашего мозга и поведения, вы можете изменить восприятие вашей цены людьми. По сути, вы можете обмануть их мозг, чтобы они поняли, что ваша цена ниже.

    В этом 1-часовом курсе я объясняю самые мощные техники для того, чтобы ваша цена казалась ниже.

    Первоначально я собрал свои выводы в этой статье о ценообразовании. Со временем, однако, я продолжал находить новые принципы. Этот курс объясняет важные выводы из моей первоначальной статьи, а также новую информацию, которую я открыл для себя после публикации этой статьи.

    Продвигаясь вперёд, я буду продолжать добавлять информацию к этому курсу (вместо статьи).

    Чему мы научимся?

    1.png

    Всякий раз, когда мы видим цену, мы осознанно или неосознанно определяем, высокая она или низкая. В этом видео я расскажу о механизмах, лежащих в основе этого когнитивного процесса (и о том, как вы можете применить эти знания для повышения своей цены).

    2.png

    Какая цена лучше: 38 долларов, 38,63 долларов или 38,95 долларов? Каждый формат ценообразования - округленный или точный - лучше в разных ситуациях. Это видео объясняет почему (и как выбрать наилучший вариант по вашей цене).

    3.png

    Люди приравнивают визуальный размер к цифровому. В этом видео объясняется, почему (и как применять эту концепцию).

    4.png

    Люди приравнивают визуальное позиционирование к числовому размеру. В этом видео объясняется, почему (и как применять эту концепцию).

    5.png

    Когда люди видят вашу цену, окружающие элементы будут влиять на их восприятие и оценку. В этом видео вы узнаете, как разместить элементы по соседству с вашей ценой, чтобы сделать его более привлекательным.

    6.png

    Если вы предлагаете несколько тарифных планов, как вы должны структурировать стоимость по разным планам? И как вы должны проектировать внешний вид этих планов? Или как вы можете повлиять на людей, чтобы они выбрали план с наибольшей окупаемостью инвестиций?

    7.png

    Каждый раз, когда мы что-то покупаем, мы чувствуем "боль от оплаты". В этом видео вы узнаете, как уменьшить эту боль, чтобы мотивировать покупателей к совершению покупки.

    8.png

    Какой способ оплаты является наиболее эффективным? Когда вы должны просить клиентов об оплате? И как лучше структурировать процесс оплаты?

    9.png

    Скидки более эффективны для некоторых продуктов. Это видео объяснит, почему это так (и как распределить ваши скидки соответственно).

    10.png

    Должны ли вы предлагать денежную скидку (например, скидку 25%) или неденежную акцию (например, бесплатный бонус)?

    11.png

    Если ваша скидка слишком мала, она не будет достаточно привлекательной. Слишком большая скидка отрицательно скажется на будущих покупках. Это видео объясняет, как найти место наилучшего восприятия.

    12.png

    Должны ли вы предлагать процентную скидку (например, скидку 35%) или абсолютную скидку (например, скидку 30 долларов)? Какие цифры вы должны выбрать? И как вы должны показывать свою скидку

    Пример перевода:


    Перевод будет готов 22.12.2019

    Формат: Видео
    Продолжительность: 1ч 19с
    Переводчик: Mr-Grey
    Тип перевода: Русская озвучка

    Ссылка на продающий сайт: Скрытая ссылка
    Оригинальное название: Pricing Psychology

    Крутой и полюбившийся автор в клубе.
    Только положительные отзывы.
    Опубликована книга на русском языке "Система убеждений", которая снискала не мало положительных отзывов.

    Также не забывайте записываться в другую тему на данного автора:

    реклама.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 мар 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Klanser
      Klanser участвует.
      17 июн 2022
    2. munchhauzen13
      munchhauzen13 участвует.
      15 дек 2020
    3. Ellie73
      Ellie73 участвует.
      8 ноя 2020
    4. Ольга-С
      Ольга-С участвует.
      21 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1315р.
      24 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 дек 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.12.2019.
      22 дек 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный перевод!
      Если вы хотите увеличить продажи, не увеличивая трафик, эта
      складчина для вас. Курс наглядно показывает как оперировать цифрами, цветами, расположением элементов и т.п. на ценниках и формах для того, чтобы продавать больше. Все уроки ссылаются на научные исследования.
      17 май 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная складчина! Ценная информация, никакой воды. Небольшие уроки, в которых только полезность. Вначале переживала, что при назначении сбора, люди начали отписываться и стоимость складчины увеличивалась. Сейчас ни капельки не жалею. Спикер говорит о фишках, нюансах влияния цены на восприятие, я например раньше даже не обращала на это внимание. Перевод отличный. Обязательно начну внедрять в своей работе. Огромное спасибо за работу.
      2 янв 2020
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо Mr-Grey за долгожданную складчину. Перевод как всегда на 5/5. Отличный материал для владельцев бизнеса и маркетологов.
      На мой взгляд, ценность любой складчины от Mr-Grey намного выше ее цены.
      25 дек 2019
      10 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 18 дек 2019
    #2
    Homiac
    Homiac ЧКЧлен клуба
    Складчина не состоялась ?
     
  6. 18 дек 2019
    #3
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    @Homiac, уже переводится. 22го будет готово.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 18 дек 2019
    #4
    Гордый76
    Гордый76 ЧКЧлен клуба
    Декабря? :eek:
     
  8. 18 дек 2019
    #5
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Да. Осталось озвучить.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 24 дек 2019
    #6
    Алёнка-сан
    Алёнка-сан ЧКЧлен клуба
    Так странно) почему многие выходят? Дешевле не найдут, перевод авторский, информация ценная. ‍♀️
     
  10. 24 дек 2019
    #7
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Из-за Нового Года. Многие участвуют в нескольких складчинах одновременно, а организаторы под Новый Год любят сборы делать. Вот и получается, что многие не рассчитывают свои силы.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей