Закрыто

Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 24 дек 2017.

Цена: 124763р.
Взнос: 850р.
97%

Основной список: 173 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 дек 2017
    #1
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max

    Увидело свет новое руководство по продвижению сайтов "SEO Монстр 2018".

    В нем масса полезной информации, 10 глав и 345 страницы.

    Я как соавтор этого руководства представляю эту авторскую складчину - руководство будет выдаваться напрямую от авторов.

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2018" - Dr.Max

    Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.

    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


    5 лет люди ждали, пока он выпустит какое-нибудь продолжение.

    И вот наконец-то, готов целый новый учебник на 350 страниц, содержащий самую актуальную информацию по SEO и обучающий продвижению в 2018 году.

    Позже ожидаются и обновления учебника.

    Я, как человек, последние лет 10 активно мониторящий рынок SEO-обучения, говорю как есть - аналогов этому учебнику не выходило и больше нет.

    С одной стороны, Dr.Max все выдает очень простым языком, с множеством четких указаний, скриншотов, ссылок на бесплатные инструменты. Все доступно и структурировано. Поэтому любому новичку тоже будет понятно и крайне полезно, чтобы сразу ставить правльную систему в голове.

    С другой - все настолько емко и глубоко и содержит массу интересных и не стандартных фишек, что полезно будет и любому продвинутому сеошнику.

    Многие мои друзья - опытные SEO-специалисты ждали из всех новинок рынка обучения только этот учебник.

    Поэтому радуемся выходу долгожданной новинки, покупаем, обязательно все эти 350 страниц изучаем и используем!

    У меня от прочтения учебника осталось только одно желание - быстро составлять план и работать над своим сайтом с учетом полученных знаний.

    Содержание смотрите ниже.

    Я, Анна Ященко, выступила соавтором в этом учебнике и написала большую подробную практическую главу про крауд-маркетинг - один из главных трендов ссылочного продвижения 2018 года. Там я выдала много информации, инструментов, про которые еще не писала в своих бесплатных руководствах и статьях.




    [​IMG]

    Содержание

    Введение

    Список необходимых для работы сервисов и программ

    1. Проектирование сайта

    1.1. Создание структуры сайта
    1.2. Семантическое ядро (теория)
    1.3. Семантическое проектирование
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория)
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика)
    1.7. Проектирование Description
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description
    1.7.2. Формирование сниппета из Description
    1.7.3. Эмоджи в сниппете

    2. Прототипирование сайта на примере интернет-магазина

    2.1. Общие сведения о прототипировании
    2.2. Разработка карточки товара
    2.3. Разработка страницы категории

    3. Внутренняя SEO оптимизация

    3.1. Оптимизация Keywords
    3.2. Оптимизация заголовков страницы
    3.3. Изображения для сайта
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ
    3.5. Коммерческие факторы ранжирования
    3.5.1. Контактная информация
    3.5.2. Профили компании в социальных сетях
    3.5.3. Отсутствие сторонней рекламы
    3.5.4. Ассортимент товаров
    3.5.5. Подробное описание товара (карточка товара)
    3.5.6. Доставка и транспортные услуги
    3.5.7. Служба поддержки клиента
    3.5.8. Онлайн-консультант
    3.5.9. Скидки
    3.5.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании)
    3.5.11. Средняя длина URL-адреса
    3.5.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы
    3.5.13. Средний уровень вложения страниц сайта
    3.6. Поведенческие факторы ранжирования
    3.6.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта
    3.6.2. Удобство пользования сайтом
    3.6.3. Переходы на сайт из иных источников
    3.6.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска
    3.6.5. Методы улучшения поведенческого на сайте

    4. Техническая оптимизация сайта

    4.1. Скорость доступа к сайту
    4.2. Битые страницы и ссылки
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1
    4.4. Дубли контента
    4.5. Проблемы с организацией пагинации
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml
    4.8. Типичные технические ошибки

    5. Внешние факторы ранжирования сайта

    5.1. Оценка доноров для статейного продвижения
    5.2. Организация работа с донорами

    6. Нестандартные методы продвижения

    6.1. Продвижение сайта обрезкой контента
    6.2. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями
    6.3. Игровые моменты в продвижении
    6.4. Социальный замок
    6.5. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google
    6.6. Листинги

    7. Юзабилити сайта

    7.1. Общие сведения о юзабилити
    7.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта
    7.2.1.Навигация и ссылки
    7.2.2.Макет сайта
    7.2.3.Цвета и контрастность
    7.2.4.Формы
    7.2.5.Контент
    7.2.6.Поиск
    7.2.7.Карточки товаров
    7.2.8.Корзина

    8. Крауд-маркетинг

    8.1. Что такое крауд-маркетинг?
    8.2.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге
    8.2.1.Форумы
    8.2.2.Блоговые системы
    8.2.3. Соцсети
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики»)
    8.3.Стратегии размещения
    8.3.1.Стратегия по цели размещения
    8.3.2.Стратегия по типу материала
    8.3.3.Стратегия по сценарию
    8.3.4.Стратегия по участвующим лицам
    8.3.5.Стратегия по источнику информации
    8.3.6.Фишки для увеличения выживаемости постов
    8.4.Где брать сайты для размещения
    8.4.1.Готовая база
    8.4.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения
    8.4.3.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения
    8.5.Автоматизация, масштабирование, фриланс
    8.6.Как качественно делегировать
    8.6.1. Фриланс
    8.6.2. Сервисы крауд-маркетинга
    8.6.3. Биржи заданий
    8.6.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов
    8.7. Скорость, объемы размещения и контроль

    9. Внутренняя перелинковка

    9.1.Что такое внутренняя перелинковка
    9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку
    9.3. Вес страниц
    9.4.Качественные показатели внутренних ссылок
    9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы
    9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу
    9.7.Как правильно публиковать контакты
    9.8. Как найти страницы для линковки
    9.9.Как быстро получить результаты от перелинковки
    9.10. Работа на действующем проекте

    10. Работа с текстами

    10.1. Текстовые факторы продвижения
    10.2. LSI тексты и ключи
    10.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов
    10.2.2. Оценка деятельности конкурентов
    10.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей
    10.3. Методика применения ключей в SEO текстах
    10.4. Структура текста

    Заключение

    Итого - 350 страниц

    Стоимость для этой авторской складчины - с очень большой скидкой.

    Если есть какие-то вопросы - пишите, или я отвечу, или Dr.Max.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2017
    14 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Enter
      Enter оставил отзыв "Отлично".
      4 окт 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 янв 2018
    3. pav007
      pav007 оставил отзыв "Отлично".
      24 янв 2018
    4. Попондополо
      Попондополо оставил отзыв "Отлично".
      23 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 янв 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.01.2018.
      12 янв 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все супер, повторяться не буду. Добавлю, что поддержка отличная - почти год прошел с момента складчины, а Анна до сих пор отвечает на вопросы в приватке, за что ей отдельное спасибо!
      4 окт 2018
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      В этом материале достаточно интересного контента и он будет полезен как для начинающих, так и для бывалого сеошника) Так же хочу отметить что в этой книге имеется придостаточно разных интересных фишек по выводу в топ и набору аудиторий, так же хочется отметить самого автора, знаю его по складчине топ базе и уже понимал что данный материал будет так же на высоком уровне
      24 янв 2018
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Руководство подойдет как новичкам так и матерым сеошникам, думаю все смогут найти для себя что то полезное.
      23 янв 2018
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 24 дек 2017
    #2
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Так, то есть тут ты отвечаешь исключительно за свою часть информации в книге? Сам доктор будет присутствовать в приватках и отвечать на вопросы?
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 24 дек 2017
    #3
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    вопросы
    1 - на какой уровень рассчитано? судя по описанию - новички и ниже среднего?
    2 - я правильно понимаю, что бОльшей частью - это структурированная информация, которая представлена во многих других местах (пабликах, хелпах и тп)?
    3 - чтобы понимать общее направление - соц замок - это хорошее решение или нет (по тексту мануала)?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 24 дек 2017
    #4
    Akitory
    Akitory ЧКЧлен клуба (А)
    @Annaya, информация имеет больше уклон на коммерческие сайты и инет-магазины? Насколько подробно рассматриваются статейники?
     
  8. 24 дек 2017
    #5
    Wasya
    Wasya ЧКЧлен клуба
    Вижу хаос по главам: то внутренняя оптимизация, то по внешняя. Работа с текстами в финальной главе.
    По поведенческим просится отдельная глава.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 24 дек 2017
    #6
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    в общем, "доктор" сильно занят, отвечать здесь не будет ) если я не смогу ответить, буду спрашивать его, но в приватках отвечать не будет, входит только книга сама
     
  10. 24 дек 2017
    #7
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    как я писала выше - как для новичка, так и для опытных, все в кучу.

    То есть он и до новичков вроде как опускается, чтобы подробно объяснить им некоторые вещи общедоступные типа СЯ и пр., хотя на самом деле это для того, чтобы донетси до народа, что точно в нюансах именно он понимает под теми или иными терминами, чтобы дальше ими свободно оперировать.

    Дает много тонких нюансов по этим самым прописным истинам, про которые мало кто пишет, все это у него четко и по полочкам. Ну и кроме этого еще много-много всего, так что и у опытного голова подзадымится. а у новичка тем более.

    Это рабочая информация от практика. Он участвует в семинарах у буржуев, есть у него инсайдерская информация, много с кем оттуда общается, есть в книге и оттуда информация. Ну это кроме его собственного опыта за много-много лет, про него я писала в начале поста. В книге в том числе есть отсылки и на свободную информацию в сети тоже, чтобы не тащить все в книгу, иначе вышло бы 900 страниц, а не 300.
     
  11. 24 дек 2017
    #8
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    Техника продвижения, соблюдения истин и стандартов поисковых систем - едины для всех сайтов.

    Есть нюансы у магазинов, но они обусловлены вовсе не тем, что это - какие-то особенные сайты и чем-то они отличаются от информационных. Скорее, тем, что там сильная конкуренция, в ТОПе сидят десятки одинково структурированных сайтов, наполненные одинаковыми товарами, ворующие друг у друга маркетинговые идеи. И вот тут нужны какие то тонкости и хитрости, чтобы вылезти в этом ряду и занять ТОПы. Поэтому в книге не только про SEO, но и про прототипирование, юзабилити есть (хотя тоже там и SEO-моменты сразу прописаны) и еще ряд интересных моментов именно для магазинов.

    Со статейниками все проще - очень много информации и для них в книге.

    Он там часто помечает - вот это нюанс по статейным, а вот это по коммерческим сайтам.
     
  12. 24 дек 2017
    #9
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    Я не пойму, чем вам мешают тексты в последней главе ) автор концентрировался на материале и его доступном пошаговом изложении, как поставил главы, так поставил, ничего страшного в этом нет, и так все великолепно там четко системно подано.

    Работа с текстами, как он сказал, перекочевала с небольшими изменениями из старой версии, сначала хотел ее вынести в приложение, потом просто оставил в конце книги.

    Поведенческие расписаны достаточно.

    как др. макс сказал, поведенческие факторы в чистом виде те же Гугловцы не признают ни в какую. Существуют адепты как влияния поведенческого на ранжирования, так и его отсутствия, доказывая что все флуктуации с позициями в серпе никак не зависят от поведенческого.

    В книжке упор сделан на то, что прямого влияния на ранжирование нет, есть опосредованное.
     
  13. 24 дек 2017
    #10
    ritfeet
    ritfeet ЧКЧлен клуба
    имхо, это интересная точка зрения, жаль только, что она не имеет ничего общего с действительностью

    а после таких слов, хотелось бы увидеть текущие проекты (сайты) автора (ов) в бурже
    а мы посмотрим на показатели этих проектов, сделаем выводы
     
    6 пользователям это понравилось.
  14. 24 дек 2017
    #11
    Трипонема
    Трипонема ЧКЧлен клуба
    @Annaya, все привыкли к громким заголовкам очковтирателей по SEO. Приведите примеры сайтов: было, сделали, вложили $-n, - стало. И урлы не забудьте.
     
    7 пользователям это понравилось.
  15. 24 дек 2017
    #12
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Необязательно публично - пусть модератор всё проверит и скажет своё резюме.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 24 дек 2017
    #13
    1Fadeev
    1Fadeev ЧКЧлен клуба
    7 лет работы с буржем это конечно впечатляет, но хотелось бы узнать в каких нишах работал Dr.Max .
    Если можно конкретику , с цифрами.
    Про PBN ни слова ?
     
  17. 24 дек 2017
    #14
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    у него есть достаточно примеров и кейсов в руководстве

    руководство будет проверено проверяющими
     
  18. 24 дек 2017
    #15
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    В книге описано, что именно подразумевается под опосредованным, описаны рабочие моменты как улучшения поведенческого, так и на что и как это может влиять, тем или иным образом. Упор на слово рабочие, применяемые на практике.
     
  19. 25 дек 2017
    #16
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    Про PBN есть в его руководствах от 2011 и 2012 года - они доступны в открытом доступе, называется там эта тема - построение сетей на дропах.
    Расписывать еще раз то, что применяется уже не одно десятилетие и не перетерпевает никаких изменений, в новом руководстве он не стал
     
  20. 25 дек 2017
    #17
    Мнемоник
    Мнемоник ПартнерПартнер (А)
    Для тех кто с трафиком на ТЫ.
    В подписи все посадки для слива.
    _____________________________
     
  21. 25 дек 2017
    #18
    neuro
    neuro ЧКЧлен клуба
    Анна здравствуйте. я так понимаю что курс под гугл? кто ориентируется в продвижении на яндекс информация будет актуальной?
     
  22. 25 дек 2017
    #19
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Есть, и довольно много про Яндекс. Например коммерческие факторы ранжирования (которым посвящен раздел) выделяются только в Яндексе.
     
  23. 25 дек 2017
    #20
    Akitory
    Akitory ЧКЧлен клуба (А)
    @Annaya, а где сам продажник книги?
    Сколько будет поддержка в приватке?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей