Открыто

Как накачать пресс дома. Стратегия и Тактика!'

Тема в разделе "Курсы по самообороне", создана пользователем skubi, 16 июн 2012.

Цена: 1905р.
Взнос: 234р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 июн 2012
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как накачать пресс дома. Стратегия и Тактика!'

    [​IMG]

    О курсе:
    В этом курсе я расскажу, почему новички не могут накачать пресс. И как это исправить.
    Дам конкретные тренировочные комплексы для новичков, подготовленных и опытных атлетов. Мужчин и женщин.
    Покажу как тренировать пресс используя предметы домашнего обихода , а не дорогое фитнес оборудование.
    Расскажу, как эффективно работать с проблемными зонами пресса.
    Научу вас правильному питанию, с которым эффект от тренировок будет в несколько раз выше.
    Я покажу секреты выполнения ряда упражнений на пресс, о которых не знают даже многие соревнующиеся атлеты.
    Дам знания, как освободить свой пресс от жировых отложений.
    Научу уникальным вещам: например, как тренировать ВСЕ мышечные волокна в вашем прессе (быстрые и медленные!!!!) Ваш прогресс будет в два раза полноценнее и быстрее.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
  2. Последние события

    1. Mars571
      Mars571 не участвует.
      6 авг 2021
    2. Mars571
      Mars571 участвует.
      6 авг 2021
    3. kind_villain
      kind_villain не участвует.
      31 июл 2021
    4. ssokkoll
      ssokkoll не участвует.
      23 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 0р.
      18 янв 2021
    2. skladchik.com
      Складчина открыта.
      18 янв 2021
  3. Обсуждение
  4. 18 июн 2012
    #2
    teodorzec
    teodorzec СкладчикСкладчик
    Я уже вам спалил тему, как накачать пресс, можете не покупать, в курсе хрень одна)))
    Не стоит столько внимания уделять прессу.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 19 июн 2012
    #3
    skubi
    skubi БанЗабанен
    Чтобы судить, необходимо сначала его увидеть! Да и притом Денис вполне адекватный, так что в достоверности информации можно не сомневаться =)
     
  6. 19 июн 2012
    #4
    teodorzec
    teodorzec СкладчикСкладчик
    Дак, ты понимаешь, что пресс сам накачается, если ты заниматься будешь. Денис адекватный, просто он решил заработать.
    Потратьте лучше эти деньги на еду или спортивное питание :)
     
  7. 19 июн 2012
    #5
    Димон
    Димон БанЗабанен
    teodorzec, Как раз прессу и стоит уделять внимание, во-первых Дэн, один из тех бодибилдеров, у которого пресс действительное есть. Во-вторых, если у тебя он есть, то молодец что добился его, а например я только начал его "формировать" и мне необходима информация. В.Ульянов мало того что еврейчик, так он еще и сопляк по сравнению с Борисовым, вот Ульянов 100% решил заработать.
     
  8. 19 июн 2012
    #6
    teodorzec
    teodorzec СкладчикСкладчик
    Блин. Объясняю, когда вы делаете становую и присяды, пресс вы автоматом качаете, делаете ещё одно два упражнения и всё... сбрасываете жир и вот ваш долгожданный пресс...Нафиг развивать пресс, если остальной мышечной массы нет. Практически все нормальные бодибилдеры вообще пресс не качают.

    Про Ульянова согласен, надоел он со своими недосоветами, несет чушь))
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 21 июн 2012
    #7
    Димон
    Димон БанЗабанен
    Предположим так) я сам делаю базу, пуза вообще нету, пресс только начал. Да пес с ним, купим, посмотрим, нового много получим+попродаем курс ;-)
     
  10. 6 июл 2012
    #8
    skubi
    skubi БанЗабанен
    Появилась цифровая версия, народ поактивнее!
     
  11. 3 авг 2012
    #9
    LetItBe
    LetItBe БанЗабанен
    Вы что тут, детский сад развели? Вы что не знаете, что организатор должен приобретать курс, а не кто-то из складчиков??? Незнание Правил - не освобождает от ответственности, знаете такое?
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 16 авг 2012
    #10
    skubi
    skubi БанЗабанен
    Курс уже приобретен
     
  13. 16 авг 2012
    #11
    skubi
    skubi БанЗабанен
    В расчете сумы взноса не вчитывается организатор
     
  14. 17 авг 2012
    #12
    Sanadam
    Sanadam ЧКЧлен клуба
    Хрень) Неужели пресс качать не умеете? В этом деле самое главное это систематичность и упорство, а техник в паблике уйма. Волшебной таблетки не ждите!
     
    1 человеку нравится это.
  15. 18 авг 2012
    #13
    skubi
    skubi БанЗабанен
    Да пресс то качать умеем, и 8 кубиков накачал! Но дальше как я его не грузил, уже прогресс не шол, и даже не болел! А оказывается надо было использовать упражнения на быстрые и медленные волокна, после такой тренировки пресс горел! И появилась приятная боль =)
     
  16. 22 авг 2012
    #14
    one-two
    one-two ЧКЧлен клуба
    Я тут новенький. Хотел бы вкинуть свои пять копеек, но никак не могу въехать в правила.. То есть когда соберётся 6 (или более) человек все должны будут оплатить свои доли и получат ссылку на сей курс? Я всё правильно понял?
     
  17. 26 авг 2012
    #15
    Сухов
    Сухов ОргОрганизатор
    Как результаты? Поделись с народом, глядишь еще кто запишется.
    Вдохнови личным примером;)!
     
  18. 26 авг 2012
    #16
    skubi
    skubi БанЗабанен
    Ну у меня и до курса пресс был неплохой, сам занимаюсь спортом + смешанные единоборства! Тяжело визуально оценить! Но начал еще и по этому курсу заниматься, и пресс начал немного болеть! Но сама информация интересная, почти во всем с автором соглашусь! И есть различные тренировочные комплексы в курсе, можно легко варьировать нагрузку!
     
  19. 3 сен 2012
    #17
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    За обсуждение взлома защиты буду банить.
     
  20. 6 сен 2012
    #18
    Глеб G
    Глеб G ДолжникДолжник
    а как мы делить курс будем?!?! он расчитан только на 3 компьютера?
     
  21. 6 сен 2012
    #19
    teodorzec
    teodorzec СкладчикСкладчик
    Взламывать защиту, как ещё то?!??!?!?!?!?!
     
  22. 28 сен 2012
    #20
    Хатаб
    Хатаб БанЗабанен
    Курс отличный, также покупал его, но вся эта инфа есть и в его бесплатных видео, там есть все, если смотреть внимательно, а не просто включил видос и в контакте-скайпе клацаешь, набираешь смс и еще чем-то маешься.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей