Открыто

Как эксперту создать дорогой продукт, который будет востребованным [Юрий Курилов] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Azura, 28 апр 2021.

Цена: 1900р.-55%
Взнос: 855р.

Основной список: 3 участников

  1. 28 апр 2021
    #1
    Azura
    Azura ОргОрганизатор

    Как эксперту создать дорогой продукт, который будет востребованным [Юрий Курилов] [Повтор]

    Как эксперту создать дорогой продукт, который будет востребованным [Юрий Курилов]

    Очевидно, что сейчас непростые времена. И что было уже давно замечено, во время кризиса продажи продуктов со средней стоимостью падают.

    Люди либо переходят на дешевые продукты, либо им пофиг на кризис и они как покупали дорогие, так и продолжают покупать.

    С последней категорией людей было всегда работать проще и интереснее.

    И если вы осознали эту тенденцию, но у вас еще нет дорогого продукта и нет никаких идей как его можно быстро создать. Да так, чтобы он был интересен вашим потенциальным клиентам и они хорошо платили вам за него от 50 тыс. рублей и выше…

    То я приглашаю вас в эти выходные на мой новый интенсив “Премиум-продукт”, на котором вы получите все, чтобы уже в ближайшие дни после интенсива у вас появилось достойное дорогое предложение, которое можно тут же предложить людям в своей базе.

    Этот интенсив я решил сделать невероятно доступным в прямом эфире. Всего за 1000 руб. В записи он будет стоить 5 000 руб.

    ПОЧЕМУ Я ЭТО ДЕЛАЮ?

    Да потому что знаю, что в моей базе есть множество людей, которые так и не решились что-либо у меня купить. И я хочу дать им возможность попробовать с минимальными рисками.

    При этом, можете быть уверены, что по качеству этот интенсив не будет уступать тем, что я обычно провожу за 2900 руб. в прямом эфире. И которые участники обычно оценивают в среднем в 7000-15000 руб. по их ценности.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

    - В дорогих продуктах есть один важный принцип. Чем уже аудитория, тем они лучше продаются. На интенсиве вы получите технику, которая поможет вам выделить подходящую аудиторию для вашего продукта.
    - Большинство продуктов имеют слишком абстрактные обещания. В результате, людям непонятно за что они собираются заплатить большие деньги. Узнайте как сделать ваше обещание рынку предельно ясным и понятным.
    - Дорогой продукт - совсем не значит много работы и ответственности. Узнайте как создавать дорогие продукты, где вам не придется много работать и много за что отвечать. При этом результаты клиентов станут только лучше.
    - Если у вас мягкая ниша и результаты очень сложно измерять или прогнозировать, это вовсе не значит что в ней нельзя создать дорогой продукт. Узнайте как создавать премиальные продукты в мягких нишах.
    - Очень больно, если ваш клиент хочет вернуть деньги за дорогой продукт, когда вы уже больше месяца ему помогали. Узнайте как сделать так, чтобы ваши премиум-клиенты не хотели просить у вас возврат.
    - Премиальные продукты нужно продавать совсем иначе, чем дешевые. Получите простую и понятную модель продажи ваших дорогих продуктов, которую вы сможете применить сразу же после интенсива.
    - Получите чек-лист создания и запуска вашего премиального продукта. Теперь вы будете четко знать задачу на каждый день и сколько еще осталось.
    - И многое другое…

    Кому подойдет Интенсив:

    Интенсив подойдет как опытным так и начинающим экспертам, которые осознают ценность своего времени и не желают отдавать его за копейки.

    И несмотря на его цену, он будет крайне полезен даже тем, кто уже вышел на ежемесячный доход 300-500 тыс. рублей в месяц и больше.

    Частые вопросы:
    В: Если я даже еще не определился с нишей, стоит ли мне идти на этот интенсив?
    О: Да, стоит, при условии, если вы уже приняли твердое решение заниматься онлайн-образованием. Интенсив поможет вам избежать массы ошибок, которые допускают новички и вдохновит вас на действия.

    В: Если моя аудитория неплатежеспособная, стоит ли мне идти на интенсив и вообще заморачиваться с дорогими продуктами?
    О: Да, стоит, так как мой опыт показывает, что в любой теме можно найти премиальных клиентов. И почти в любой базе подписчиков они есть.

    В: У меня пока еще мало опыта, маленькая база и нулевая известность… Стоит ли мне предлагать дорогие продукты?
    О: Стоимость ваших продуктов и возможность их продавать не связаны напрямую с вашей известностью и опытом. Более того, даже размер базы тут зачастую не играет большой роли. Так что да, стоит.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 май 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 апр 2021
    2. skladchik.com
      Azura организатор.
      28 апр 2021

Поделиться этой страницей