Закрыто

[Повтор] Создание международной транспортной логистической компании.

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 6 апр 2016.

Цена: 12041р.
Взнос: 799р.
94%

Основной список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 апр 2016
    #1
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)

    [Повтор] Создание международной транспортной логистической компании.

    Добрый день,

    Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
    Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.

    За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ-менеджмента.

    Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
    Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки, но только проверяющим.
    В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
    Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале.