Закрыто

CallTrap — автономная callback-форма для сайта (принцип callbackhunter)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 26 дек 2015.

Цена: 130300р.
Взнос: 2000р.
101%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 фев 2016
    #61
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    В ходе проверки я принял решение отказаться от использования сервиса mandrill в виду необходимости некоторых технических навыков у участников складчины.
    На данный момент скрипт отправляет почту штатными средствами сервера, на котором будет установлен скрипт.

    1. Установка стала еще проще
    2. Нет необходимости регистрироваться и подключать сторонний сервис
    3. Неограниченное количество отправляемых e-mail
    4. Меньше возможных недопониманий и вопросов со стороны участников складчины
    5. Сократилось время, необходимое для установки скрипта

    Стартпост обновил. :)
     
    1 человеку нравится это.
  2. 13 фев 2016
    #62
    Maximums
    Maximums БанЗабанен
    Отзыв.
    Всем доброго времени суток!

    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Я опытный практикующий веб-мастер, имею базовые знания и опыт по администрированию и настройке серверов, пару раз ставил и настраивал Asterisk.
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    Автор предоставил продукт в виде архива, в котором было 4 файла (мануал, скрипт и 2 файла-шаблона для настройки кнопки звонка html+css).
    Мануал в .pdf формате оформлен достаточно лаконично, имеет 6 страниц описания по настройке, скриншотов в мануале нет, но сама настройка скрипта несложная: прописать пароли, ключи к API сервисов и запустить скрипт. В мануале отсутствует подробное описание процесса регистрации в партнёрских сервисах (смс, телефония) даны только ссылки на формы регистрации и страницы настроек.
    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    На проверку ушло около 3 часов, но это с учётом того, что скрипт тестировался на 2х серверах и прогонялся по полной на предмет отлова ошибок.
    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Скрипт работает, что называется, «из коробки», с текущей версией скрипта у меня проблем не возникло.
    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Имея доступы ко всем API сервисов (смс и телефония) настройка занимает 10 минут. Залить скрипт на хостинг, прописать пароли и ключи, запустить и настроить формы и добавить строчку вызова кнопки в шаблон сайта или лендинга.
    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Скрипт работает через сторонние сервисы коммуникации.
    Отправка email менеджеру: на данный момент скрипт отправляет почту штатными средствами сервера, на котором будет установлен. Никакой настройки такая отправка не потребовала. Я считаю это плюсом.
    Отправка sms менеджеру через smsc.ru – 1 смс примерно 1-1,5 руб.
    IP телефония zadarma.com – стоимость аренды номера + время разговора поминутно.
    Можно включать/отключать любой канал коммуникации.
    Нужно уметь залить скрипт на хостинг и подправить файлы конфигурации скрипта.
    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Да, автор очень быстро реагировал на любые замечания, подсказывал и устранял мелкие недочёты.
    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Впечатления о компетентности автора только положительные: очень быстро были исправлены мелкие баги в скрипте и дан совет по настройке SIP-телефонии.

    Этот скрипт для тех, кому нужен аналог callbackhunter'а как решение «из коробки» на мой взгляд, очень хороший вариант. Для тех, кто знаком с php и JavaScript возможности по доработке очень большие!

    Автор позиционирует скрипт (тезисно):
    «Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. (Клиенту идёт только дозвон! е-mail и смс используются для информирования менеджера) Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида. Скрипт мультидоменный — соответственно, управление всеми формами происходит из одной, централизованной панели.
    Философия предельно проста — организовать моментальную связь с потенциальными клиентами, моментально оповещать о запросах клиентов и вести собственную клиентскую базу, без абонентских плат и самой минимальной стоимостью сервиса. Т.е. убрать из идеи callbackhunter'а львиную долю наценки за минуту разговора и абонентскую плату за использование сервиса. С полностью открытым кодом, возможностью внедрения абсолютно любых форм, кнопок, любое брендирование и под любой дизайн сайта/лендинга. И самое главное, как мне кажется, это своя собственная локальная база контактов, на основе которой мы сможем организовать все, что угодно. Уже сейчас можно выгружать сегментированные номера телефонов в CSV формат и использовать на свое усмотрение. Например, отправлять сообщения в Whatsapp или Viber через сторонний софт, делать SMS-рассылки и прочее.»


    Считаю, что материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. 13 фев 2016
    #63
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    @Maximums , спасибо за отзыв :)
     
    1 человеку нравится это.
  4. 15 фев 2016
    #64
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Отзыв.
    Maximums спасибо за образец отзыва! ;) Поехали :)

    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Я опытный практикующий веб-мастер, имею базовые знания и опыт по администрированию.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    Автор предоставил продукт в виде архива, в котором было 4 файла (мануал, скрипт и 2 файла-шаблона для настройки кнопки звонка html+css).

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    На проверку ушло около несколько дней, из-за работы. Тестировал на Joomla и потом на чистом body. На данном cms были незначительные проблемы, но это вызвано из-за конфликтов jquery. На чистом body скрипт работает идеально. В дальнейшем планирую проверить на популярных cms и дописать отзыв. :)

    Очень удобная админка у скрипта.
    В одном файле автор сделал сочетание:
    - Шаблоны форм (тут добавляется шаблон кнопки)
    - Формы захвата (все доступные настройки кнопки)
    - Запросы клиентов (Режим формы, дата и страница запроса, название формы, какие были использованы оповещения)

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Инструкция поймет даже школьник. Проблем с установкой не было. Были вопросы, на которые автор отвечал очень-очень быстро :)

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    5-10 минут.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Если хотите чтобы приходили СМС - пополнить счет в SMSC
    Если хотите чтобы шла переадресация звонков - купить номер в zadarma или использовать спец. программу (бесплатно)

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Да. За время нашего общения мне пришло 2 доработанных версии скрипта. Автор оперативно отвечает на все вопросы и готов помочь 24/7.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    На 5+. Автор досконально знает все тонкости скрипта и готов по мере необходимости их дорабатывать.

    Этот скрипт для тех, кому нужен аналог callbackhunter'а как решение «из коробки» на мой взгляд, очень хороший вариант. Для тех, кто знаком с php и JavaScript возможности по доработке очень большие!

    Считаю, что материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.


    З.Ы.: Как протестирую на популярных CMS обязательно отпишу, т.к. интересна реакция скрипта. Автору респект. Очень-очень рад такому грамотному специалисту)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2016
    3 пользователям это понравилось.
  5. 15 фев 2016
    #65
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
  6. 18 фев 2016
    #66
    Ekskavator
    Ekskavator ЧКЧлен клуба
    а тестировали с рабочей связью на сервисе чтобы звонки шли?
     
  7. 18 фев 2016
    #67
    Maximums
    Maximums БанЗабанен
    Мне вопрос не понятен, что за сервис и что за связь имеется ввиду?
     
  8. 18 фев 2016
    #68
    Ekskavator
    Ekskavator ЧКЧлен клуба
    сервис - любой, который подключен, я так понимаю задарма пока включен, звонки соединяет, нормально работает?
     
  9. 18 фев 2016
    #69
    Maximums
    Maximums БанЗабанен
    Ну естественно, это одна из основных функций, и задарма и смс и емайл всё работает. Звонки идут голоса слышны )))
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 фев 2016
    #70
    Maximums
    Maximums БанЗабанен
    Пользователь оставляет свой тел. и жмёт кнопку отправить
    Менеджер получает входящий звонок, отвечает на него
    Сервис после ответа менеджера набирает номер клиента и совершает дозвон (менеджеру в ухо говорят ждите идёт соединение) как клиент берёт трубку их коммутируют.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 18 фев 2016
    #71
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Мне остается лишь добавить, что есть 2 варианта коммуникации:

    1. Осуществляется звонок менеджеру, после поднятия трубки происходит дозвон до клиента.
    2. Сразу же инициируется звонок клиенту, после поднятия трубки происходит дозвон до менеджера.

    В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Подробнее разберем в приватной ветке :)
     
  12. 19 фев 2016
    #72
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Отзывы оставили 2 проверяющих. Вам этого мало? :) Я лично подключал все оповещения. Все прекрасно работает.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 19 фев 2016
    #73
    Ekskavator
    Ekskavator ЧКЧлен клуба
    Я не сказал что мне этого мало. Ну если вы говорите что точно работает, что ж будем брать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 19 фев 2016
    #74
    sekret365
    sekret365 ДолжникДолжник
    когда сборы?
     
  15. 19 фев 2016
    #75
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Ждем отзывы @atman и @Менталист :)
     
  16. 22 фев 2016
    #76
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Думаю, что выскажу мнение многих учавствующих здесь по поводу сказанного выше. Двух сделанных ранее отзывов вполне достаточно для принятия решения :) SocTRAP давайте потихоньку двигаться к логическому завершению.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 22 фев 2016
    #77
    inpakeo
    inpakeo ДолжникДолжник
    К сожалению правила никто не отменял, сам жду данную складчину, думаю проверяющие ускорятся в своих выводах по продукту. Уведомления они уже получили. Ждем
     
    1 человеку нравится это.
  18. 22 фев 2016
    #78
    Ekskavator
    Ekskavator ЧКЧлен клуба
    Что там тестировать то 2 недели можно, прикрутил скрипт на сайт да проверил сразу, там же не проверка на профитность или на количество трафа, а на функционал и работоспособность.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 27 фев 2016
    #79
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)
    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?

    уровень в настройке у меня средний. умею настраивать wordpress, по этой причине устанавливал скрипт именно на нем

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    материал предоставлен в удобном виде, скрипт и подробная инструкция

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    по времени все заняло не более 1 часа, был у меня 1 баг, автор очень быстро понял где он был и сразу устранил


    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?


    все реально очень просто делать по инструкции, все очень понятно


    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?

    результат получил как раз когда тестировал продукт не более 1 часа


    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?


    для проверки было потрачено 50р для получения номмера в системе, чтобы проверить звонок на телефон. а так оплачивать будет нужно смс, номер и сами переговоры

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?

    поддержка у автора хорошая

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?

    данный продукт поможет экономить Вам массу денег и времени, тк аналоги стоят в месяц дорого. Очень понравилась поддержка автора, возможность самому править код, править настройки кнопки на сайте. Одним словом я всем рекомендую к покупке данное решение. Сам наткнулся случайно и очень рад, искал очень долго аналоги, остановлюсь на данном решении.
     
    6 пользователям это понравилось.
  20. 27 фев 2016
    #80
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Или я чего-то не понимаю или "зеркало кривое". У всех проверяющих проверка заняла не более часа- двух. Тогда какие непреодолимые трудности возникли у @atman и @Менталиста если автор оказывает отличную поддержку? :eek:
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.