Методика создания трастовых корпоративных почт

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем analytic, 22 июл 2021.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июл 2021
    #1
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    a009.jpg


    Вступление

    Всем приветствую. Если затрагивать емейл рассылку - то откровенно говоря раньше она (рассылка) была на порядок проще и дешевле.

    Большинство современных курсов по рассылкам – имеют акцент либо на технических сложностях (с использованием современного ПО) либо на маркетинговых сложностях. Это удобно , т.к. всегда складчик может где-нибудь накосячить- и автор как бы не причём.

    Можем в краткости немного затронуть сложности. Можно вечно продавать любые курсы , которые базируются на каком-либо программном обеспечении (не важно покупное это ПО или сделано автором). Многофункциональное программное обеспечение, красивая админ панель, ротация, уникализация контента и т.п. Не важно -емейл рассылка, или рассылка в какой-либо социальной сети – суть одна автор придумывает свою стратегию и методику -попутно объясняя как работать с софтом и оформлением сообщений.

    Если затрагивать маркетинговые сложности -это вообще отдельная песня. Автор будет делать акцент на маркетинговую составляющую -как выбрать партнерку, как составить письмо, как разогреть клиента и т.п. Тоже в принципе важная составляющая. Но в некоторых курсах она составляет 99%:D

    В принципе быть подкованным как в технической, так и в маркетинговой составляющей важно.

    Но если затрагивать текущую реальность – то в настоящем в емейл рассылках -имеет значение трастовость почтовых серверов -с которых мы делаем рассылку. Если объяснять на пальцах – то в емейл рассылках учувствует аналитика всех почтовых сервисов -которые рассылают и которые получают письма. И тут наличия “мягких” и “жестких отказов” имеет важное значение на себестоимость и целесообразность рассылки. Т.е. говоря простыми словами – зачем платить сервису за рассылку – если аналитика сервиса банит тебя на начальном этапе.

    Чтобы убедится в моих словах -неплохо было бы -конечно иметь опыт работы с различным софтом , маркетинговым оформлением писем и с платными сервисами. Тогда бы вы “набили шишки” – и сказали бы - а пошло оно всё нафиг с такими лимитами -займусь я лучше поисковым трафиком и сайтостроением.:D

    Другой вариант – это доверится более опытному человеку – и использовать предложенную методику для работы с емейл рассылками.

    И так в чём суть методики – методика организации корпоративной почты и последующая работа для создания более трастовой составляющей для рассылок.

    Корпоративная почта - на базе mail.ru, gmail.com, Yandex.ru

    Цвет темы – зависит от того что вы будете рассылать. Я всегда рассуждаю следующим образом – если человек формирует свою деятельность в интернете через масштабирование с правильным представлением этой деятельности -то он нечего не нарушает

    Подходы в теме: надо будет регистрироваться на вымышленные организации и людей, нужна возможность принимать sms(лучше иметь отдельную симку). Желательны прокси.

    Будет ли автоматизация в теме: Не хочу связывать себя узами правки шаблонов Zennoposter. Автоматизации (если в теме до 150 человек) – не будет. Откровенна говоря -она (автоматизация крайне примитивная) – её сможет сделать любой пользователь, который на базовом уровне знает. Если будет более 150 участников (я могу предположить, что есть люди которые вообще не хотят заморачиваться) – то сделаю шаблоны с возможностью редактировать.

    На каких условиях будет материал: начну делать материал при наличии 70 человек. Если будет больше 100 человек – дополню материал видео. Если будет больше 150 – то будет и автоматизация.

    Будет ли защита: да будет

    Где можно использовать корпоративную почту: как в рассылках через SMTP, так и через веб. В общем тему можно использовать с любым любимым для вас курсов по рассылкам.:)

    Какие в среднем расходы: 20 000 -30000 писем за 700-1500 рублей.Я через веб отправляю это за сутки

    Сколько будет жить тема: Зависит от активного числа участников. Поэтому сложно сказать. Но в целом при большом количестве участников -думаю месяца 3 -или около того. Сейчас тема очень редко используется в рассылках.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. 22 июл 2021
    #2
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Бронь
     
  3. 22 июл 2021
    #3
    AlexI7
    AlexI7 ОргОрганизатор
  4. 24 июл 2021
    #4
    Acolyte
    Acolyte ЧКЧлен клуба
  5. 28 июл 2021
    #5
    Vladiks
    Vladiks ЧКЧлен клуба
  6. 20 авг 2021
    #6
    River Song
    River Song ЧКЧлен клуба
  7. 22 авг 2021
    #7
    Владимир Маркин
    Владимир Маркин ОргОрганизатор (А)
  8. 24 авг 2021
    #8
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    И так внесу ряд рассуждений.
    Как вы понимаете -у меня приличный опыт рассылок. И моя задача -чтобы вы сами делали выводы про складчины - в которых вы планируете учавствовать.

    И так складчина про рассылки.

    А вам точно нужны рассылки -или заработок? Если Вам нужен заработок -то скорее всего у Вас нулевой опыт выбора предложений для монетизации и скорее всего вы запишитесь в складчину ,где Вас будут этому учить. При этом способ рассылки скорее всего будет вторичен.

    Второй момент - свои источники для рассылок или сервис. Тут надо понимать, что сервисы также все разные -есть трастовые, есть менее трастовые. Да по сути любой может создать такой сервис (с помощью определенных скриптов) - но то что письма будут идти в инбокс -это большой вопрос. Да конечно трастовые сервисы - лучше имеют инбокс, но как правило регистрация по предварительным данным кредитки и в слуае отскоков (жалоб и плохих емейлов) - будут незамедлительные санкции...и как правило редко число отправленных писем переваливает за 1000

    Если расслыка со стороны чужого сайта - то вопрос времени, когда его IP добавят в спам фильтр.

    Так как у большинства -емейлы непроверенные (купленные или спаршеные емейлы) - то лучший вариант рассылать через свои источники. И рассылка более эффективна в случае не сильно валидной базы.
    Но это мой опыт и моё мнение....а то подумаете, что я Вам что-то навязываю:) ...сами думайте- оценивайте. Ищите кнопку -если хотите.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2021
    2 пользователям это понравилось.
  9. 25 авг 2021
    #9
    spy107
    spy107 ЧКЧлен клуба
    Никак не могу взять в толк, можно в двух словах, о чём этот пост? Вот два раза прочитал но смысл всего вышесказанного не уверен что понял правильно. Информация клонится к тому что нужно в любом случае собирать белую базу подписчиков и иначе никак? Или что имеется ввиду?
     
  10. 25 авг 2021
    #10
    spy107
    spy107 ЧКЧлен клуба
    Еще вопрос, курс из разряда как добавить dkim записи к доменам на корпоративную почту или будет что-то еще?

    То есть по сути просто регаемся в корпоративных сервисах, настраиваем и всё? Или будет более глубокая и секретная информация которую нельзя (сложно) получить из открытых источников?
     
  11. 25 авг 2021
    #11
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Имеется ввиду, если человек полный новичок -даже не умеет выбирать партнерки под целевые базы - то ему надо начинать с этого...
    Если рассылать по непроверенным базам - то доставка через свои источники будет выше, чем через сервис
    п.с. Это на основе моего опыта.
    Да , будут ещё манипуляции ещё для большей трастовости рассылок в общении с mail.ru, yandex,gmail. Из отрытых источников -вы вряд ли узнаете - т.к. с таим знакомы только специалисты, которые натраивают официальную корпоративную почту - для массовых рассылок. Тут конечно - сложно будет защитить данную информацию от слива....но я про это хоть честно говорю. Также прямо говорю -что в русскоязычном интернете таким подходом очень мало пользуется. Вы врядли такое увидите на практике (нужно быть в обределенных базах -чтобы анализировать таких вот рассылщиков)

    п.с. откровенно говоря - я думаю данная складчина - будет закрыта через 2-3 месяца - мне банально не выгодно организовывать продажу темы с таким спросом.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 13 сен 2021
    #12
    Манамана
    Манамана ЧКЧлен клуба
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.