Закрыто

Профессия специалист по таргетированной рекламе [Яндекс практикум] [2/6]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 12 ноя 2021.

Цена: 16000р.-92%
Взнос: 1200р.
88%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 ноя 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Профессия специалист по таргетированной рекламе [Яндекс практикум] [2/6]
    [​IMG]

    Часть 1 Часть 3

    Специалист по таргетингу запускает рекламу в соцсетях и оптимизирует её так, чтобы она приносила больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и myTarget. Создавать креативы, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.


    Вводный курс
    Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по таргетированной рекламе, создадите первую рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте.

    Проектирование и подготовка рекламных кампаний
    Вы подготовите к запуску рекламные кампании
    — поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
    — построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
    — узнаете, как анализировать рекламу конкурентов;
    — создадите изображения и видео в Canva или Crello;
    — создадите посадочные страницы в Tilda;
    — научитесь работать с парсером TargetHunter;
    — узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
    — подготовите к запуску рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, myTarget и TikTok.

    Запуск, аналитика и управление кампаниями
    Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics
    — сегментировать пользователей;
    — проектировать метрики и размерности;
    — настраивать цели;
    — создавать отчёты.
    Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
    Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.

    Расширенные возможности таргетированной рекламы и сквозная аналитика
    Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
    Узнаете о дополнительных возможностях социальных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
    Познакомитесь со сквозной аналитикой поймёте, зачем она нужна и как работает.

    Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.

    Карьерный трек (опционально)
    Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
    Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

    Код:
    https://praktikum.yandex.ru/targeting-specialist/
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    2. skladchik.com
      valievden не участвует.
      12 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2021
    4. якузя
      якузя участвует.
      12 дек 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 600р.
      10 дек 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 дек 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей