Открыто

Профессия специалист по таргетированной рекламе [Яндекс практикум] [3/6]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 8 дек 2021.

Цена: 16000р.-89%
Взнос: 1626р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 8 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Профессия специалист по таргетированной рекламе
    [​IMG]

    Часть 1 Часть 2

    Специалист по таргетингу запускает рекламу в соцсетях и оптимизирует её так, чтобы она приносила больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и myTarget. Создавать креативы, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.

    Программа обучения
    Вводный курс
    10 часов

    Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по таргетированной рекламе, создадите первую рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте.

    Проектирование и подготовка рекламных кампаний
    70 часов

    Вы подготовите к запуску рекламные кампании
    — поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
    — построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
    — узнаете, как анализировать рекламу конкурентов;
    — создадите изображения и видео в Canva или Crello;
    — создадите посадочные страницы в Tilda;
    — научитесь работать с парсером TargetHunter;
    — узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
    — подготовите к запуску рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, myTarget и TikTok.

    Запуск, аналитика и управление кампаниями
    70 часов

    Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics
    — сегментировать пользователей;
    — проектировать метрики и размерности;
    — настраивать цели;
    — создавать отчёты.
    Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
    Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.

    Расширенные возможности таргетированной рекламы и сквозная аналитика
    70 часов

    Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
    Узнаете о дополнительных возможностях социальных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
    Познакомитесь со сквозной аналитикой поймёте, зачем она нужна и как работает.

    Дипломный проект
    30 часов

    Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.

    Карьерный трек (опционально)
    Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
    Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    2. ТатьянаКнязева
      ТатьянаКнязева участвует.
      5 мар 2024
    3. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova не участвует.
      3 окт 2023
    4. lxcphotogweb
      lxcphotogweb участвует.
      18 сен 2023
  3. Обсуждение
  4. 11 мар 2022
    #2
    Андрей2012
    Андрей2012 СкладчикСкладчик
    понял, спасибо большое за подсказку
     

Поделиться этой страницей